On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар должны быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Сообщение: 62
Настроение: более менее
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 15:09. Заголовок: Куда все подевались?


Куда же все подевались? Как не зайду в игру около 23:00-00:00 никого почти нет. Недавно был вообще вопиющий случай, зайдя в игру увидел что я единственный из клана. Не уж то все плавно переползают на другой какой то сервер??? Не верю, что народ просто забивает.
Хочется быть в курсе дел :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор




Сообщение: 681
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 11:49. Заголовок: May пишет: Только о..


May пишет:

 цитата:
Только оно ж хряпсь скажет несколько раз...


Не совсем так.
Она скажет "ХРЯПСЬ" все разы и у нецза вообще не будет брони.
Вернее будет то платьице, которое он за собой таскает все время. Оно НГ и не точится
Тогда и о Хот спрингс можно забыть...
Просто вероятность заточки брони очень маленькая, к сожалению

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 121
Откуда: Весенний Холм
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 15:05. Заголовок: хмм хз кром я перето..


хмм хз кром я переточил все Д на +4
и тэка у миня ща переточена
все перетачивал своими руками...
2 некз, дули нид переточить на +4 тода откроеццо их смысел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Откуда: Весенний Холм
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 15:14. Заголовок: Opga пишет: Кстати,..


Opga пишет:

 цитата:
Кстати, сегодня я не мог до тебя дозвониться в течении дня


а нефиг званить с закрытого номера на мобилу когда я отсыпаюся в серверной ))
вот сене взял и с первого раза дозванился а )))
веть можешь когда захочешь )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 683
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 15:53. Заголовок: Оставил бы мазкиру, ..


Оставил бы мазкиру, типа "отсыпаюсь в серверной, перезвоните с открытого"
Не знаю что там на крэзи, но по НЦсофтовским стандартам, шанс заточки брони на 4 - 50%, больше 4 - 30%.
Вот и подумай, каково будет точ-ть на 6. Это 0.5х0.3х0.3=4.5%


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 684
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 16:02. Заголовок: http://l2p.l2wh.com/..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 16:27. Заголовок: Кром,кто тебе это ск..


Кром,кто тебе это сказал про нcсофтовский стандарт?
и кажется +6 бонусы в ц4 еще не введены

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 686
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 17:49. Заголовок: Да я читал где-то, в..


Да я читал где-то, вот такие цифры запомнились.
Если у тебя более точные данные - выкладывай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 18:28. Заголовок: шанс постоянный 0_о ..


шанс постоянный 0_о выбирается он админом,он его может понизить или повысить...
ниже 3-100% выше-70% или что-то такое...у кристального обычн ониже,у блесед обычно выше...и все тут...
это я точил...можешь посчитать своим способом )
[реклама вместо картинки]
не то...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 18:33. Заголовок: вот http://img135.im..


вот
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Откуда: Весенний Холм
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 02:30. Заголовок: насчет инфе о заточк..


насчет инфе о заточке, на +4 заточка 70%
потом начинает падать, в какой прогрессии ненаю.
кристалы блессы +- равны по шансу переточки, тока есть разница, думаю вы ее наите))
на офф сервах ходит легенда что для переточки оружия нид закалять пуху в крови мобов...
это тока для переточки пухи..
но это легенда не пождтвержденная фактами...
типо черной руки и синей простыни ))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 687
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 11:39. Заголовок: Ну конечно админ мож..


Ну конечно админ может менять все что хочет.
Но шанс заточки брони намного ниже шанса заточку оружия.
А заточка на 28, это уже не отсюда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 16:43. Заголовок: не могу найти офф. п..


не могу найти офф. подтверждения своим словам,нашел интересную статью,вы прочитайте...а я поищу в офф источниках...
Как меняет своё свечение оружие при заточке? Есть ли этому предел? Это правда, что у гномов крафтеров затачивать получается лучше? Какой процент удачной заточки оружия/брони?
Скрытый текст, требуется (20 сообщение(ий), у вас 22):
Заточка
Мне кажется, баг с заточкой стоит на втором месте по востребованности после "дюпа".
Что такое заточка вообще? Это такой свиток, который позволяет улучшить характеристики той или иной шмотки, после
чего удаляется. Но улучшать можно отнюдь не до бесконечности. После +3 появляется вероятность того, что шмотка сломается.
Причём, чем выше степень "заточенности" вещи, тем больше вероятность её поломки (кстати, не факт, об этом ниже).
Как раз наличие вот этой переменной "вероятности" привело к появлению бесчисленного множества способов заточки.
К примеру, у кого-то вдруг каким-то чудом получилось заточить на +6, когда он ... бежал! И теперь этот человек пишет
на форумах, что это новый 100% способ точки. Также некоторые пишут, что лучше точить 1 раз на 1-ом уровне, лучше
точить гномом, также что вероятность зависит от "рекомендаций", от интеллекта (кстати, про INT мне сказал достаточно
просвещённый человек), лучше точить ночью, использовать soulshots, бить в этот момент моба, замерять время между
точками и так далее и тому подобное. Я, конечно, не могу спорить с этими высказываниями, так как я сам не опробовал
всё, что пишут на форумах, но знаю точно - за 100% способ заточки многие люди готовы выплатить неплохие деньги.
Следовательно, такого способа на публике к сожалению нет. А есть ли он вообще? Попробуем вместе в этом разобраться.
Для начала, давайте разберём то, как на пакетном уровне точится шмотка:
1-ый пакет - это когда в игре мы нажимаем правой кнопкой на заточке, то есть активируем её.

14 // тип пакета (UseItem)
86 a4 13 40 // OID заточки
00 00 00 00

После активации заточки мы выбираем тот предмет, который хотим точить:

58 // тип пакета (RequestEnchantItem)
74 a4 13 40 // OID предмета

Всё предельно просто.
Кстати говоря, наряду с многочисленными способами заточки, существовала такая теория, что вероятность точки
просчитывается на клиенте и как бы мы говорим серверу, сломался предмет или нет. И будто бы простым artmoney
можно 100% точить. Это не правда, вы только что в этом убедились.
Действительно, на пакетном уровне точка выглядить предельно просто. Как можно обмануть эту систему?
Я могу предложить вам вот такие варианты:
1. активировать одну и ту же заточку несколько раз
2. послать RequestEnchantItem-пакет несколько раз
3. drop'нуть заточку после активации (позволит точить одной заточкой сколько угодно), либо позволит делать ложную (fake)
Заточку.
4. дропнуть шмотку сразу же после RequestEnchantItem-пакета. Если успеете, шмотка может не сломаться. Но заточется ли?
Все эти способы я опробовал на antaras.ru, к сожалению на нём они не сработали, но, уверяю, один из них 100%
работает на некоторых крупнейших Российских серверах. По просьбе того человека, кто мне с этим помогал, я не могу
назвать эти серверы и описать способ подробнее.

Помимо выше-описанных способов точки, есть ещё метод fake-заточки. Он как раз основан на том, что после активации
заточки, мы куда-нибудь её прячем. Сервер просчитывает заточился предмет или нет и выводит результат, который из-за
спрятанной заточки не вводится в силу. То есть предмет и не ломается и не точится, но мы видим результат.
На основе этого метода, народ пытался искать какие-то закономерности в точке и просчитывать её вероятность.
Что касается закономерностей, как это не удивительно, они их находили. Но наличие закономерности ставит под
вопрос само существование рандома в точке. По крайней мере степень его "рандомности".
Вот наработки взятые с форума cheaters.net.ua, а точнее из поста F4llen'a (прямую ссылку ищите в конце):
+1 100%
+2 100%
+3 100%
+4 -+-+-+ (+-+-+-) или же (----++++----+++)
+5 ++---++-++----+++---
+6 +++++----+--++--
+7 +++++++++------
+8 +++-+-+++----+++
+9 ++-++--++---++--
+10 ++--+--++--+
"+" означает успешную заточку, "-" соответственно кристаллы.
Исходя из этой "таблицы" он выдвинул теорию, что на каждом этапе заточки есть свой "тип рандомайзера":
а) много плюсов подряд в начале +++++--+----+
б) 2 плюса и минусы ++--++-----++-++---
в) плюс-минус +-+-+-+ 4 ложные заточки должны дать ответ.
Соответственно, определив какой вы имеете тип на данном этапе, можно было предсказывать успех/неудачу точки.
С одной стороны, мне кажется бредом разделение рандомайза на типы, с другой же я знаю людей, которые смогли заточить
таким способом аж до +15-ти.
Давайте попробуем с точки зрения тер/вера рассмотреть эту статистику:
Заточка Всего/Успех Вер. успеха
+4 15/7 0.466
+5 20/9 0.45
+6 16/8 0.50
+7 15/9 0.60
+8 16/10 0.625
+9 16/8 0.50
+10 12/6 0.50
Получившиеся данные верны ровно на столько, на сколько верна таблица F4llen'а. Посчитав среднее значение вероятностей
успешной заточки, получим число 0.52, что означает, что успешная и ложная заточка в целом равновероятны. Для каждого
же конкретного этапа заточки, можно сказать то же самое и сейчас объясню почему.
Напишем маленькую программу, которая будет генерировать равновероятно цифру 1 или 0. Делать она это будет 240 раз,
для каждых 60-ти чисел (можно считать их этапами заточки) будет счетать вероятность выпадения единицы (в дальнейшем
"успех") и в итоге счетать общую вероятность успеха для всех 240 чисел (за вероятность успеха принимаем процентное
соотношение единиц и нулей к 240):

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>

int main () {
int O = 0, I = 0, Ot = 0, It = 0, total = 241, r = 0;
srand(time(0));
for(int i = 0;i < total;i++) {
r = rand()%2;
printf("%i ",r);
if(r) I++; else O++;
if(!(i%60)) {
printf("\n%i/%i\nВероятность успеха: %.2f\n",I,O,I/0.60);
Ot+=O; It+=I;
I = 0; O = 0;
}

}
printf("Вероятность успеха в целом: %.2f\n",It/2.40);
return 0;
}

Вот, что программа вывела на экран:
-----------------------
0 1 1 0 1 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1
1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 0 1 1 0 1 0 0 1
29/31
Вероятность успеха: 48.33
0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 1 1 0 0 0 1 1 0 1 0 1 0 1 0 0 1 1 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0 1
0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1 1 1
32/28
Вероятность успеха: 53.33
1 0 1 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 1 1 0 0
0 1 0 1 1 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0
31/29
Вероятность успеха: 51.67
1 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 1 1 1 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0
1 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 0 1 1 1
27/33
Вероятность успеха: 45.00
Вероятность успеха в целом: 50.00
-----------------------
Как видите, тут прослеживаются те "типы рандома" о которых писал f4llen при том, что выпадение 0 и 1 равновероятно и
никакой закономерности тут нет. Плюс ко всему при промежуточных измерениях вероятностей (для каждых 60-ти чисел),
вероятность успеха несколько отклонялась от 50%, но общая всё равно была максимально близка к действительной
вероятности выпадения 0 или 1.


axel
Таким образом, статистика f4llen'а ни что иное, как попытка систематизировать обычный рандом.

Ну и последний камень в сторону тех, кто считает, что на вероятность заточки влияет даже погода за окном:
В L2j нет своего генератора случайных чисел, в нём такой же библиотечный рандомайзер, что был использован выше. С той
лишь разницей, что на вероятность заточки влияет одно единственное число, которое выставляется администрацией.
Будте уверены, в lineage2 off то же самое.

В итоге, хочу сказать, что не стоит пытаться обмануть rand(), скорее он обманет вас =) Стоит искать баги в самом
процессе точки, но опять же, как было продемонстрировано выше, это слишком простой процесс, чтобы быть бажным.
Инфа взята с читерского форума поэтому здесь есть много про читы но инфа оч полезная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 690
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 16:59. Заголовок: Видимо баги есть на ..


Видимо баги есть на крэзи, потому что недавно я видел заточенную до красноты Д пуху.
Вряд-ли кто-то стал бы донаторствовать ради Д, хотя...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 17:04. Заголовок: д пуха +16 эт не так..


д пуха +16 эт не такая уж диковинка)
весь этот прикол с ложными энчами сам не пробовал,но ломать две ненужные шмотки подряд,после чего точить свою-пробовал.Оч не плохие результаты.И этот способ отнюдь не из "танцев с бубном",если сломал два раза подряд,то вероятнее всего что следующий заточится.
но лично я не рекомендую никому заниматься всем этим делом,я ломал 2 шмотки подряд,послечего ломал 5 юв.шмоток,после чего ходил голый неделю
существует рандом,в это недо поверить 8)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет