Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар должны быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Сообщение: 62
Настроение: более менее
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.12.07 15:09. Заголовок: Куда все подевались?
Куда же все подевались? Как не зайду в игру около 23:00-00:00 никого почти нет. Недавно был вообще вопиющий случай, зайдя в игру увидел что я единственный из клана. Не уж то все плавно переползают на другой какой то сервер??? Не верю, что народ просто забивает. Хочется быть в курсе дел :)
Отправлено: 18.12.07 15:32. Заголовок: Ну как те сказать. П..
Ну как те сказать. После последней волны лагов захожу на минуту, чтоб убедиться что есть лаги и выхожу. Играть в Израиле невозможно, не знаю как в других уголках мира.
ДА , последнее время, что то резко упала посещаемость. Что косается нас , то мы как и принято уходим последними, но скорее всего и вероятнее , так и умрем с этим сервером.
Нехочется об зтом думать и тем более говорить, но возникло такое чувство, что клан начал медленно умирать. За последние дни старейшины не только не появлялись в игре, но и на форуме. Наверное решили перейти на интерлюд. Казачек сделал свое дело.
Нехочется об зтом думать и тем более говорить, но возникло такое чувство, что клан начал медленно умирать. За последние дни старейшины не только не появлялись в игре, но и на форуме. Наверное решили перейти на интерлюд. Казачек сделал свое дело.
Честно, я уже утомилась от беготни. Мафия самый стабильно работающий сервер из всех. Считаю если уж кто-то собрался уходить, то нафига менять шило на мыло, я не собираюсь бросать чаров хай лвл и менять на неизвестно кого и что. С 0 начинать совершенно не впечатляет.
Отправлено: 19.12.07 11:07. Заголовок: Может только у нас т..
Может только у нас такое, а может лизарда, как мага, лаги меньше беспокоят, ведь на нем редко бывает больше одного моба. Постоянная задержка в 2 секунды - это смерть для дэстра, качающегося на фрэнзи, а магу пофиг - эта задержка в пределах времени добегания до него моба. А для меня, даже когда не играю в пошаговую, все равно задержки на 3-5 секунд раз в 2 минуты вещь совсем недопустимая. В принципе готов вернуться на мафию, когда пройдут лаги. На провайдера грешить не могу - когда на мафии лаги, на интерлюде никаких лагов нет. В любом случае, мы не ушли - мы тэстим другой серв, пока на мафии играть невозможно. Кроме того, повару вчера наладили инет, так что скоро будет крафт обещанного.
Отправлено: 19.12.07 12:24. Заголовок: alexs пишет: За пос..
alexs пишет:
цитата:
За последние дни старейшины не только не появлялись в игре, но и на форуме.
Я уже все написал, жду какой-то реакции, ответов. Посмотри, большинство тем на форуме заканчиваются моими или май постами. Или мы должны флудить и говорить сами с собой?
Кстати, насчёт повара. Чёт его постов вообще не видно((((. Я глянул, когда он последний раз был на форуме и ужаснулся! А ведь Саша - старожила клана! Хочется иногда и его мнение послушать. Как-никак мы все едины.
Сообщение: 68
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация:
0
Отправлено: 19.12.07 14:03. Заголовок: Если и буду играть н..
Если и буду играть на новом серве, то с рейтами не ниже х4, а то задр****во полное получается. Желательно рейты х5-х8. В таких пределах. Хотелось бы вайп всего серва, наверняка на интерлюде уже многие в S шмоте бегают.
Отправлено: 19.12.07 14:20. Заголовок: Там вроде бы более-н..
Там вроде бы более-не-менее новый сервер. Что прикололо: я не могла спокойно пройти через гиран - негде было мышку поставить - такая толпень сидит торгует на площади и соседних улицах. Наперегонки с школьниками одеваться в S нам все равно нереально. Мы это делаем примерно за год или чуть меньше, как оказалось (в квх за последний месяц осела кучка кусков, рецептов и даже заточек S - видели?). На самом деле, лаги - это очень противно :-( Хочется мобов пожирнее побить, вот в империал томб на спойл скорпиончиков (куски на бижу татуасиан S, на которую уже полно рецептов из хот спрингс) мы до сих пор не сходили... А как мы на скорпиончиков без фанга, который пошагово по городу передвигается? :-( Я их не протанкую одна, если что...
Отправлено: 19.12.07 15:33. Заголовок: May пишет: Там врод..
May пишет:
цитата:
Там вроде бы более-не-менее новый сервер.
Меня что, никто не слышит? Да пофигу, что новый сервер, это ява, оттуда все нормальные люди сбежали, т.к. поняли что отстойный сервер... Я туда ни ногой. Я буду на Мафии играть.
Отправлено: 19.12.07 16:20. Заголовок: Багира :-) мы еще не..
Багира :-) мы еще не осели там и еще не удрали отсюда - тестируем. Может быть, мафиозный сервер как-то криво работает с заграничным трафиком. У меня появилась идея - найти, как приспособить какой-нибудь прокси (я не знаю, как это делается), чтобы сервер РТМ думал, что мы заходим из России. Какашками не бросайтесь, я не техник, а пользователь, краем уха чула звон...
Отправлено: 19.12.07 17:10. Заголовок: Да я слышу, Катя, сл..
Да я слышу, Катя, слышу. Кто мне писал что это отстой? И кто может знать что это отстой лучше чем тот, кто там побывал? Ява? Ну ява, лично я не видел на стенах города надписи "Ява". 3.5к человек играет там практически без лагов. Я понимаю что не хочется бросать насиженное место и прокачанных чаров, но играть на мафии стало невозможно. Даже если не лагает, в любую минуту может залагать, да так, что копец. Знаешь сколько раз я так лег уже? Я б мог быть уже 78лвл, если б не лаги. Последние 3 дня я не мог попасть в каты из-за лагов. А про тои-7 я уже вообще молчу. Катя, ты до вайпа играла на мафии? Я помню базар - вся площадь была завалена людьми проход к тауриму и вся площадь возле таурина. Можно было все найти там. А сейчас что? Ну понятно - торговых ботов отменили, и все-же, ни базара, ни онлайна. А онлайн куда пропал, Катя? Было больше 500 онлайн без торговых ботов - это немало. А сейчас 250 от силы, включая 50% окон и сидяэих на трэйде. Почему люди уходят? Из-за лагов в основном. Посмотри на форуме РМТ сколько постов про лаги. Это все провайдеры виноваты? А убитые квесты? Что это за фигня, когда один квест мешает другому? Вот как это? Что за ответ администрации на вопрос о том, почему квест работает неправильно :"наверное что-то в коде не так".
Короче. Как прекратятся лаги - вернемся на мафию. Сейчас нам там играть невозможно. Если кому-то что-то нужно, пишите на форуме, я захожу сюда каждый день. Будем рады видеть всех сокланов на крэзи
Я вчера качал в ГОДАРДДЕ РР гдето примерно 1 час, так вот, за это время мимо меня пробежало 3 клана ,от 8 до 12 чаров по численности и около 9 одиночек. НЕмного обидно стало что среди них небыло нашего клана. Спасибо за приглашение но я останусь тут счас у меня 4 перса, буду их поднимать , чтоб не умер ВЕЛИКИЙ и ДОБЛЕСТНЫЙ клан "ЛЕСОРУБОВ". Пусть все знают ,что он существует. ЕСЛИ будет на то воля СОВЕТА ЛОРДОВ ВАГИРА и оставшиеся, верные клятве, мне в этом помогут .
НУ ,а по поваду ТОИ я уходил всего несколько раз, и это было связано исключительно с работой. ТИМИ я начал прокачивать недели две назад, а рр всего 3 дня.Если моих обьяснений не достаточно и они вызывают у тебя сомнения,в таком случае, я пологаю ты знаешь, что делать.Сомнения как правило вызывают недоверие, а втаких условиях очень трудно играть и порой невозможно, как и в реале.
Отправлено: 23.12.07 08:22. Заголовок: У нас как раз вчера ..
У нас как раз вчера появилось желание посетить мафию. И что? Оба трупики в тои на пятом - выбило под синими мерзкими мелкими мобами :-( В первой же вылазке побить их.
Отправлено: 23.12.07 10:52. Заголовок: Вообще-то, никаких с..
Вообще-то, никаких существенных отличий на интэрлюдии мы пока не нашли. Только вот, после бурных заверений повара, что лаги попустили, полина зашла в игру и пошла в тои вместе с поваром, спартанцем и еще кем-то... Выбило всех, причем одновременно и причем мобов не выбило. Потом повар позвонил мне, с бурными заверениями что лагов больше нет, и можно гамать, и мафию починили, но из-за лага они лежат мертвые и их надо реснуть, а потом можно без лагов фатмить тои, я пошел. До 5 этажа тои прошел без единого лага Даже 3-4 моба завалить успел. И тут был лаг. Выбило всех, не только израильтян. Результат - еще один труп. Повар говорит, лагов больше не будет, а именно тогда они были, чтоб больше не было. Ну не знаю. Я не дрожу за проценты, и сливать я привык - все могут подтвердить, но вот так - нафиг.
Отправлено: 24.12.07 12:55. Заголовок: лично мне в интерлюд..
лично мне в интерлюде понравилось: несколько линеек скилов одновременно (одной не хватает никак) возможность "закрыть на замок" скилы на линейке, чтоб в бою случайно не убрать их новые спеллы/скиллы, в частности у моего некра масс фир, и создание костей карта больше наверняка есть ещё плюсы...
лично мне не понравилось: маги в целом стали слабее :)
Отправлено: 24.12.07 13:39. Заголовок: Да, это плохо. Хотя ..
Да, это плохо. Хотя хочу видеть как ты меня, забафанного, заслипишь. Шанс прохождения на чара равного лвл с хорошей бижей и правильным бафом небольшой. Ну против мобов да - помогает. Но на каче важно чтоб до слипа не доходило. А еще есть какие-то обломы?
Отправлено: 24.12.07 14:32. Заголовок: Мафия как работала, ..
Мафия как работала, так и работает, это у Вас лаги, и решайте их со своими провайдерами. - типа разговор с провайдером. Я сейчас меньше играю, времени мало, но я никуда не ушла, только в реал
Отправлено: 24.12.07 16:35. Заголовок: мне на интерлюде нра..
мне на интерлюде нравится все 8)даже слип...у окрков он не изменился...а то что он такой галимый у остальных-так то правильно,они были оверповерд все скилы оч хорошие... но я там последних три дня не могу логин пройти 0_о
Отправлено: 25.12.07 13:01. Заголовок: Играть сама будешь, ..
Играть сама будешь, если тебе только твое важно? Ну и кроме того, если лаг на 2-3 секунды тебе не особо мешает жить, то для меня он смертелен. А качаться без фрэнзи - так лучше недо было гнома качать, хоть спойл был бы
Отправлено: 25.12.07 14:58. Заголовок: alexs пишет: ЭЛ , о..
alexs пишет:
цитата:
ЭЛ , очень буду рад увидеть тебя на МАФИИ
alexs пишет:
цитата:
Я перлагаю тебе ТОИ и ЛОА, а так-же империал, кетру, хост спритс ну и
а где же вы были раньше? )) а я тя приглашаю в ИКК ПИ ФД и т.д. их еще нет в с4 но есть в с5 интерлюде, приходи, я понимаю высокоуровневые чары тянуть остаццо, но решай сам...
Отправлено: 25.12.07 15:13. Заголовок: Ребята, вот честное ..
Ребята, вот честное слово. В тои нецзу и елу будет доступны только нижние этажи. В лоа вы не потянете даже ховлеров. В кетре будете долго и нудно бить по 1 мобу. В ИТ - только первая комната в которой ходят 4 зомбака - неагра. Хот спрингс - это да, эл, го на мафию продираясь через лаги фармить хот спрингс в надежде на то, что за те 10 секунд, когда на экране все замерло, моб не застунил нецза и когда попустит, ты увидишь мертвым все-таки моба. Лично я почти каждый день проверяю мафию и еще ни разу не остался доволен ее работой.
Где мы были раньше - классный вопрос. Были, звали, ждали, кричали. Я даже звонил тебе неоднократно когда ты был нужен, но ты был занят. Кстати, сегодня я не мог до тебя дозвониться в течении дня
ДА я с тобой согласен, но не доконца. Сделая 3 тату вставлю СА в броню, заточу все что можно и тогда будет видно что я могу и на что способен. Если чтобы жить надо сражаться, значит будем сражаться
А что СА в броню нельзя , и почему ты спрашиваешь? При возможности поменяю дуали, АФИНЫЧ обещал по возможности помочь. Потом и сет постораюсь дособирать,хотя прекрасно понимаю что без вас это почти не реально но теоретически возможно.
Отправлено: 26.12.07 11:23. Заголовок: Ну вообще, в броне т..
Ну вообще, в броне тоже есть некоторое подобие СА... Но наш клан не потянет вставку СА в броню нецза :) Это если все части брони, входящие в сет, заточить на 6, то добавится еще немножко в защите и кажется ХП. Для лайта кажется уворот добавляется, для робы - МП. Не помню точно. То есть, чтоб точить зубы нецза, надо заточить перчи, туфли, шлем, низ и верх на 6 А чтоб заточить, например, компот, надо заточить только тело и шлем, так как все остальное в сэт не входит
Отправлено: 26.12.07 11:49. Заголовок: May пишет: Только о..
May пишет:
цитата:
Только оно ж хряпсь скажет несколько раз...
Не совсем так. Она скажет "ХРЯПСЬ" все разы и у нецза вообще не будет брони. Вернее будет то платьице, которое он за собой таскает все время. Оно НГ и не точится Тогда и о Хот спрингс можно забыть... Просто вероятность заточки брони очень маленькая, к сожалению
Отправлено: 26.12.07 15:05. Заголовок: хмм хз кром я перето..
хмм хз кром я переточил все Д на +4 и тэка у миня ща переточена все перетачивал своими руками... 2 некз, дули нид переточить на +4 тода откроеццо их смысел.
Кстати, сегодня я не мог до тебя дозвониться в течении дня
а нефиг званить с закрытого номера на мобилу когда я отсыпаюся в серверной )) вот сене взял и с первого раза дозванился а ))) веть можешь когда захочешь )
Отправлено: 26.12.07 15:53. Заголовок: Оставил бы мазкиру, ..
Оставил бы мазкиру, типа "отсыпаюсь в серверной, перезвоните с открытого" Не знаю что там на крэзи, но по НЦсофтовским стандартам, шанс заточки брони на 4 - 50%, больше 4 - 30%. Вот и подумай, каково будет точ-ть на 6. Это 0.5х0.3х0.3=4.5%
шанс постоянный 0_о выбирается он админом,он его может понизить или повысить... ниже 3-100% выше-70% или что-то такое...у кристального обычн ониже,у блесед обычно выше...и все тут... это я точил...можешь посчитать своим способом ) [реклама вместо картинки] не то...
Отправлено: 27.12.07 02:30. Заголовок: насчет инфе о заточк..
насчет инфе о заточке, на +4 заточка 70% потом начинает падать, в какой прогрессии ненаю. кристалы блессы +- равны по шансу переточки, тока есть разница, думаю вы ее наите)) на офф сервах ходит легенда что для переточки оружия нид закалять пуху в крови мобов... это тока для переточки пухи.. но это легенда не пождтвержденная фактами... типо черной руки и синей простыни ))
Отправлено: 27.12.07 16:43. Заголовок: не могу найти офф. п..
не могу найти офф. подтверждения своим словам,нашел интересную статью,вы прочитайте...а я поищу в офф источниках... Как меняет своё свечение оружие при заточке? Есть ли этому предел? Это правда, что у гномов крафтеров затачивать получается лучше? Какой процент удачной заточки оружия/брони? Скрытый текст, требуется (20 сообщение(ий), у вас 22): Заточка Мне кажется, баг с заточкой стоит на втором месте по востребованности после "дюпа". Что такое заточка вообще? Это такой свиток, который позволяет улучшить характеристики той или иной шмотки, после чего удаляется. Но улучшать можно отнюдь не до бесконечности. После +3 появляется вероятность того, что шмотка сломается. Причём, чем выше степень "заточенности" вещи, тем больше вероятность её поломки (кстати, не факт, об этом ниже). Как раз наличие вот этой переменной "вероятности" привело к появлению бесчисленного множества способов заточки. К примеру, у кого-то вдруг каким-то чудом получилось заточить на +6, когда он ... бежал! И теперь этот человек пишет на форумах, что это новый 100% способ точки. Также некоторые пишут, что лучше точить 1 раз на 1-ом уровне, лучше точить гномом, также что вероятность зависит от "рекомендаций", от интеллекта (кстати, про INT мне сказал достаточно просвещённый человек), лучше точить ночью, использовать soulshots, бить в этот момент моба, замерять время между точками и так далее и тому подобное. Я, конечно, не могу спорить с этими высказываниями, так как я сам не опробовал всё, что пишут на форумах, но знаю точно - за 100% способ заточки многие люди готовы выплатить неплохие деньги. Следовательно, такого способа на публике к сожалению нет. А есть ли он вообще? Попробуем вместе в этом разобраться. Для начала, давайте разберём то, как на пакетном уровне точится шмотка: 1-ый пакет - это когда в игре мы нажимаем правой кнопкой на заточке, то есть активируем её.
14 // тип пакета (UseItem) 86 a4 13 40 // OID заточки 00 00 00 00
После активации заточки мы выбираем тот предмет, который хотим точить:
58 // тип пакета (RequestEnchantItem) 74 a4 13 40 // OID предмета
Всё предельно просто. Кстати говоря, наряду с многочисленными способами заточки, существовала такая теория, что вероятность точки просчитывается на клиенте и как бы мы говорим серверу, сломался предмет или нет. И будто бы простым artmoney можно 100% точить. Это не правда, вы только что в этом убедились. Действительно, на пакетном уровне точка выглядить предельно просто. Как можно обмануть эту систему? Я могу предложить вам вот такие варианты: 1. активировать одну и ту же заточку несколько раз 2. послать RequestEnchantItem-пакет несколько раз 3. drop'нуть заточку после активации (позволит точить одной заточкой сколько угодно), либо позволит делать ложную (fake) Заточку. 4. дропнуть шмотку сразу же после RequestEnchantItem-пакета. Если успеете, шмотка может не сломаться. Но заточется ли? Все эти способы я опробовал на antaras.ru, к сожалению на нём они не сработали, но, уверяю, один из них 100% работает на некоторых крупнейших Российских серверах. По просьбе того человека, кто мне с этим помогал, я не могу назвать эти серверы и описать способ подробнее.
Помимо выше-описанных способов точки, есть ещё метод fake-заточки. Он как раз основан на том, что после активации заточки, мы куда-нибудь её прячем. Сервер просчитывает заточился предмет или нет и выводит результат, который из-за спрятанной заточки не вводится в силу. То есть предмет и не ломается и не точится, но мы видим результат. На основе этого метода, народ пытался искать какие-то закономерности в точке и просчитывать её вероятность. Что касается закономерностей, как это не удивительно, они их находили. Но наличие закономерности ставит под вопрос само существование рандома в точке. По крайней мере степень его "рандомности". Вот наработки взятые с форума cheaters.net.ua, а точнее из поста F4llen'a (прямую ссылку ищите в конце): +1 100% +2 100% +3 100% +4 -+-+-+ (+-+-+-) или же (----++++----+++) +5 ++---++-++----+++--- +6 +++++----+--++-- +7 +++++++++------ +8 +++-+-+++----+++ +9 ++-++--++---++-- +10 ++--+--++--+ "+" означает успешную заточку, "-" соответственно кристаллы. Исходя из этой "таблицы" он выдвинул теорию, что на каждом этапе заточки есть свой "тип рандомайзера": а) много плюсов подряд в начале +++++--+----+ б) 2 плюса и минусы ++--++-----++-++--- в) плюс-минус +-+-+-+ 4 ложные заточки должны дать ответ. Соответственно, определив какой вы имеете тип на данном этапе, можно было предсказывать успех/неудачу точки. С одной стороны, мне кажется бредом разделение рандомайза на типы, с другой же я знаю людей, которые смогли заточить таким способом аж до +15-ти. Давайте попробуем с точки зрения тер/вера рассмотреть эту статистику: Заточка Всего/Успех Вер. успеха +4 15/7 0.466 +5 20/9 0.45 +6 16/8 0.50 +7 15/9 0.60 +8 16/10 0.625 +9 16/8 0.50 +10 12/6 0.50 Получившиеся данные верны ровно на столько, на сколько верна таблица F4llen'а. Посчитав среднее значение вероятностей успешной заточки, получим число 0.52, что означает, что успешная и ложная заточка в целом равновероятны. Для каждого же конкретного этапа заточки, можно сказать то же самое и сейчас объясню почему. Напишем маленькую программу, которая будет генерировать равновероятно цифру 1 или 0. Делать она это будет 240 раз, для каждых 60-ти чисел (можно считать их этапами заточки) будет счетать вероятность выпадения единицы (в дальнейшем "успех") и в итоге счетать общую вероятность успеха для всех 240 чисел (за вероятность успеха принимаем процентное соотношение единиц и нулей к 240):
int main () { int O = 0, I = 0, Ot = 0, It = 0, total = 241, r = 0; srand(time(0)); for(int i = 0;i < total;i++) { r = rand()%2; printf("%i ",r); if(r) I++; else O++; if(!(i%60)) { printf("\n%i/%i\nВероятность успеха: %.2f\n",I,O,I/0.60); Ot+=O; It+=I; I = 0; O = 0; }
} printf("Вероятность успеха в целом: %.2f\n",It/2.40); return 0; }
Вот, что программа вывела на экран: ----------------------- 0 1 1 0 1 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 0 1 1 0 1 0 0 1 29/31 Вероятность успеха: 48.33 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 1 1 0 0 0 1 1 0 1 0 1 0 1 0 0 1 1 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1 1 1 32/28 Вероятность успеха: 53.33 1 0 1 1 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 31/29 Вероятность успеха: 51.67 1 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 1 1 1 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 0 1 1 1 27/33 Вероятность успеха: 45.00 Вероятность успеха в целом: 50.00 ----------------------- Как видите, тут прослеживаются те "типы рандома" о которых писал f4llen при том, что выпадение 0 и 1 равновероятно и никакой закономерности тут нет. Плюс ко всему при промежуточных измерениях вероятностей (для каждых 60-ти чисел), вероятность успеха несколько отклонялась от 50%, но общая всё равно была максимально близка к действительной вероятности выпадения 0 или 1.
axel Таким образом, статистика f4llen'а ни что иное, как попытка систематизировать обычный рандом.
Ну и последний камень в сторону тех, кто считает, что на вероятность заточки влияет даже погода за окном: В L2j нет своего генератора случайных чисел, в нём такой же библиотечный рандомайзер, что был использован выше. С той лишь разницей, что на вероятность заточки влияет одно единственное число, которое выставляется администрацией. Будте уверены, в lineage2 off то же самое.
В итоге, хочу сказать, что не стоит пытаться обмануть rand(), скорее он обманет вас =) Стоит искать баги в самом процессе точки, но опять же, как было продемонстрировано выше, это слишком простой процесс, чтобы быть бажным. Инфа взята с читерского форума поэтому здесь есть много про читы но инфа оч полезная.
Отправлено: 27.12.07 17:04. Заголовок: д пуха +16 эт не так..
д пуха +16 эт не такая уж диковинка) весь этот прикол с ложными энчами сам не пробовал,но ломать две ненужные шмотки подряд,после чего точить свою-пробовал.Оч не плохие результаты.И этот способ отнюдь не из "танцев с бубном",если сломал два раза подряд,то вероятнее всего что следующий заточится. но лично я не рекомендую никому заниматься всем этим делом,я ломал 2 шмотки подряд,послечего ломал 5 юв.шмоток,после чего ходил голый неделю существует рандом,в это недо поверить 8)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет